Частичная оклейка автомобиля

от 45 000 ₽
2-3 дня

Преимущества

Услуга "Частичная оклейка" кузова автомобиля имеет следующие преимущества:

  1. Экономия денег: частичная оклейка кузова автомобиля является более экономичным вариантом, чем полная оклейка. Она позволяет защитить отдельные участки кузова, такие как бампер, крылья или пороги, и при этом не требует оклейки всей поверхности.
  2. Защита от механических повреждений: частичная оклейка кузова позволяет защитить отдельные участки кузова от царапин, сколов и других механических повреждений. Это особенно актуально для автомобилей, которые часто эксплуатируются в условиях городского движения.
  3. Улучшение внешнего вида: частичная оклейка кузова может улучшить внешний вид автомобиля, добавив ему индивидуальность и уникальность. Она может помочь скрыть дефекты поверхности кузова, такие как царапины, сколы и другие дефекты.
  4. Удобство ухода: частично оклеенный кузов автомобиля легче чистится и моется, так как поверхность защищена от грязи, пыли и других загрязнений. Также частичная оклейка кузова может помочь защитить поверхность от химических веществ, которые могут нанести повреждения лакокрасочному покрытию.
  5. Длительный срок службы: качественная частичная оклейка кузова может длиться многие годы, что позволяет защитить автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации.

В целом, услуга "Частичная оклейка" кузова автомобиля является более доступной и экономичной альтернативой полной оклейке, при этом позволяет защитить отдельные участки кузова и улучшить внешний вид автомобиля.

Цены

Малые автомобили
от 45 000 ₽
Средние автомобили
от 60 000 ₽
Бизнес-класс и кроссоверы
от 85 000 ₽
Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы
от 90 000 ₽

Процесс работ

Процесс услуги "Частичная оклейка" кузова автомобиля может включать в себя следующие шаги:
  1. Оценка состояния поверхности: перед началом оклейки необходимо оценить состояние поверхности участка кузова, который будет оклеен. Это позволяет определить тип и степень повреждений поверхности, что в свою очередь определяет выбор материала для оклейки и необходимость предварительной подготовки поверхности.
  2. Подготовка поверхности: если поверхность участка кузова требует подготовки, необходимо очистить ее от грязи, пыли, жира и других загрязнений. Для этого может использоваться специальные моющие и обезжиривающие средства.
  3. Выбор материала: в зависимости от желаемого эффекта и степени повреждений, выбирается подходящий материал для оклейки участка кузова. Это может быть самоклеящаяся пленка, виниловые обмотки или другой материал.
  4. Нанесение материала: когда материал выбран, начинается процесс нанесения материала на поверхность участка кузова. Оклейка может производиться вручную или с использованием специального оборудования, такого как плоттер или режущий станок. Важно следить за тем, чтобы нанесение материала происходило равномерно и без помарок.
  5. Вырезание отверстий: если на участке кузова есть отверстия для фар, зеркал и других элементов, необходимо вырезать соответствующие отверстия в пленке, чтобы они соответствовали местам на кузове.
  6. Завершающие шаги: после того, как оклейка завершена, необходимо очистить поверхность от остатков клея и других загрязнений. Также необходимо проверить оклейку на предмет дефектов и повреждений.

Процесс частичной оклейки кузова может занять несколько часов, в зависимости от сложности участка и материала для оклейки. Важно выбрать профессионалов, которые могут грамотно провести оклейку кузова и добиться оптимального результата. После оклейки участка кузова необходимо следить за состоянием поверхности и, при необходимости, проводить ремонт или замену поврежденных участков пленки. В целом, частичная оклейка кузова может значительно улучшить внешний вид автомобиля и защитить его поверхность от различных внешних воздействий, таких как царапины, сколы и вредное воздействие ультрафиолетовых лучей, при этом не требуя оклейки всей поверхности кузова.

Наши автомобили

BMW M3 в кузове e46

Год выпуска: 2003
Объём двигателя: 3.2 см куб.
Коробка передач: роб. SMG
Тип кузова: Купе
Выполненные работы

  • Восстановительная полировка
  • Ремонт пластика

BMW M5 (e39)

Год выпуска: 2000
Объём двигателя: 5.0 см куб.
Коробка передач: МКПП
Тип кузова: Седан
Выполненные работы

  • Комплексная химчистка салона
  • Ремонт кожи

BMW 750i

Год выпуска: 1992
Объём двигателя: 5.0 см куб.
Коробка передач: АКПП
Тип кузова: Седан
Выполненные работы

  • Комплексная химчистка салона
  • Ремонт пластиковых накладок бампера
  • Чистка двигателя

Audi 100 Coupe S

Год выпуска: 1974
Объём двигателя: 1.6 см куб.
Коробка передач: МКПП
Тип кузова: Купе
Выполненные работы

  • Восстановление «фальш-хрома» — нанесение цветной пленки на молдинги автомобиля.
  • Комплексная химчистка салона
  • Ремонт коврового покрытия
  • Изготовление ножных ковриков
  • Удаление следов прожогов с пластиковых деталей

Mercedes 220 CE

Год выпуска: 1993
Объём двигателя: 2.2 см куб.
Коробка передач: АКПП
Тип кузова: Купе
Выполненные работы

  • Полировка кузова

Alpina B12 6.0 (e38)

Год выпуска: 1999
Объём двигателя: 6.0 см куб.
Мощность: 400 л/с
Коробка передач: АКПП
Тип кузова: Седан
Выполненные работы

  • Оклейка защитной пленкой
  • Локальная покраска кожи
  • Перетяжка (замена) потолка
  • Чистка двигателя

Daimler X350

Год выпуска: 2007
Объём двигателя: 4.2 см куб.
Коробка передач: АКПП
Тип кузова: Седан
Выполненные работы

  • Перетяжка (замена) потолка
  • Полировка кузова
  • Комплексная химчистка салона

Jaguar XJ-SC

Год выпуска: 1984
Пробег: 57 000 км
Объём двигателя: 3.6 см куб.
Мощность: 400 л/с
Выполненные работы

  • Покрытие автомобиля защитной пленкой
  • Покраска кожаных сидений
  • Покраска накладок бампера
  • Чистка двигателя
Филипп
У Андрея Параскева я уже много лет обслуживаю свою коллекцию автомобилей. Машин у меня много, задач тоже. Главная из них – любой автомобиль должен быть в идеальном, коллекционном состоянии. Наше взаимопонимание с Андреем Николевичем вышло на тот уровень, когда не я ему говорю, что делать с автомобилем, а наоборот. Здесь пластик подкрасить, здесь сидение, а здесь трещина по торпедо пошла. "Оставляйте машину и не беспокойтесь".

Меня такой подход устраивает. Тем более, я знаю, что лишних денег с меня не возьмут. С любой задачей по внешнему виду автомобиля обращаюсь в Paraskev Detailing. Уверен, что Андрей что-то придумает.
03 февраля 2023
Например, заменит провисший потолок на "Даймлере" по цене в 5 раз дешевле, чем в Европе, или сошьет новый рычаг на КПП «Альфа Ромео» так, словно тот провел с этой машиной предыдущие 50 лет. Важно, что здесь не звучит фраза «мы этим не занимаемся». Понятно, что обклеить машину пленкой или отполировать ее гораздо выгоднее, чем сутки провозиться с какой-то дешевой накладкой, но именно так завоевывается любовь и лояльность клиента.

Audi 100 Coupe S, Alfa Romeo Montreal, Alpina B11 и B12 – эти машины из моего гаража будут жить, пока ими занимается Андрей Параскев. Не случайно, студия называется Paraskev Detailng. Его имя — это бренд на рынке детейлинга.
Отзывы
Владимир Малов
Всем привет! Решил немного дать времени улечься эмоциям и впечатлением после процедур у Андрей и его команды.
Во-первых, очень понравился подход Андрея. Изначально планировали только химку салона, а далее заезжать и доделывать. Андрей убедил сделать полный комплекс на весь сезон, чтобы не растягивать. Это было правильное решение.
Сопровождение, ход работ, фотоотчет процесса, согласование дополнительных услуг – все размеренно, заранее, без спешки и через удобный способ свзяи.
Во-вторых и главных, результат.
Сразу скажу, поскольку такой комплекс процедур делал впервые, ожидания у меня были с потолка, да и машине 24 года, хоть и бережной эксплуатации.
06 июня 2023
Если говорить коротко, когда на автомобиль обрушивается такой комплекс работ, нужно быть готовым, что он вскроет новых объем доделок. Сделал полировку – глаз начал цепляться за сколы на ЛКП. Сделал химку салона – «засборила» обшивка потолка. Помыл двигатель - потекшая грязь добила какой-нибудь ролик, который уже собирался покинуть подкапотку.
И вот ты получаешь машину, понимаешь, что нужно дальше вкладывать и думаешь, а нафига я это сделал?) Катался бы, кайфовал, и так прохожие провожают взглядом.
Но нет, результат меня безумно радует, машина просто засияла. Без шуток, она помолодела, кто-то из друзей даже предположил, что она 2005-7 года выпуска, хотя по факту – 99го.
Знаете, мы каждый здесь любим свою машину и время, в которое она была выпущена. Так вот, хороший комплекс восстановительных работ дает эффект погружения в ее эпоху и вау-эффекта от автомобиля, заставляя оборачиваться еще больше, быть звездой парковки и иметь вид на дороге.
Из неочевидных эффектов, которые получил. Механики теперь с большей аккуратностью работаю с машиной и главное, да и им гораздо приятнее работать в чистом подкапотном пространстве. В общем, сияющая машина заставляет наводить порядок и в скрытых местах.
Резюмируя, огромное спасибо Андрей и его команде за проделанную работу, рекомендую фанатам янгтаймеров, у ребят к янгам явно любовь и большой опыт.
Ссылка на отзыв https://t.me/y_timer_ru_public/73614/95841


Павел Князев
Andrey и его команда оперативно взяли машину в работу — отреставрировали передние сидения (наполнитель бочины, притяжки, чистка, подкраска), подкрасили подлокотник, отхимчистили весь салон и аккуратно помыли подкапотку
параллельно были предложены дополнительные работы для приведения автомобиля в идеальное состояние, но я отказался в силу бюджета — first things first, займусь этим позже
процесс был крайне комфортным, очень приятные ребята)))
результат, на мой взгляд, отличный (фото выше от самого Андрея), машина ощущается новой — заинтересованным скину потом фотки после пары тысяч пробега
однозначно рекомендую !!!
Ссылка на отзыв https://t.me/y_timer_ru_public/73614/100950
22 июня 2023



Матвей

Поделюсь мнением на тему детейлинга Параскев.
Я приехал с довольно интересной проблемой, точнее двумя:
1. Софт-тач на климат-контроле
2. Небольшая трещина на деревянной панели водительской двери.
Андрей - максимально тактичный и педантичный человек, он взял мою машину в работу и сделал её качественно.
Софт-тач как новый, абсолютно нет вопросов. Ради интереса сравнил стоимость новой детали - 90 тысяч, восстановление софт-тача обошлось в 20)
В целом про ощущения: ты приходишь и понимаешь, что ты дома. Тут тебе рады, готовы разговаривать с тобой, давать советы, даже житейские мудрости, всё это важно. И здесь я даже не про детейлинг как таковой.
Люди, люди и еще раз люди, именно они и создают образ и ощущения, в Параскев детейлинг я получил максимальную заботу об автомобиле, интересное знакомство и новые знания.
Обязательно вернусь сюда на других машинах, 100%.
Филипп, Андрей, браво!
Ссылка на отзыв https://t.me/y_timer_ru_public/73614/100952

22 июня 2023
Оставьте заявку на консультацию с экспертом, чтобы уточнить все интересующие вас вопросы.

Остались вопросы?